Среда
24.01.2018
17:31
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ДОУ Д/с №28 "Рябинка"
Главная Регистрация Вход
консультации »
Меню сайта

Категории раздела





Наш опрос
Достаточно ли информации на сайте ДОУ?

Всего ответов: 7



"Влияние художественной литературы на развитие речи у детей"
 Быть добрым - счастье. Человек с добрым сердцем непременно окружен детьми, у
него всегда найдется друг, готовый поддержать в трудную минуту. Наблюдая за
поведением детей, видя, как по разному они относятся друг к другу, к животным можно
убедится в том, что светлые, добрые чувства надо воспитывать в детях постоянно. Но как
это сделать, как утвердить в детских сердцах доброжелательность, заботливое отношение
ко всему живому? Помогут нам в этой работе книги. «Книга величайшие достижение
культуры, произведение искусства, могучее средство воспитания» - писал К.Д. Ушинский.


"Игра и ее значение в нравственном воспитании детей"
Игра - ведущая деятельность ребенка, в которой формируется его личность. В игре
ребенка отражаются различные события, полученные им в д/саду и семье, при общении с
разными людьми Игра - позволяет малышу ознакомиться со многими свойствами и
качествами окружающих его предметов; подражать взрослым членам семьи в поступках,
речи, мимике, жестах и трудовых действиях. Играя, ребенок как бы ставит себя в
положение того взрослого, которому подражает. В роли взрослого он пытается
осуществить его деятельность и поведение. Многократно повторяя один и тот же
немудреный сюжет (например, кормление куклы), ребенок закрепляет формы поведения и
отношение между близкими, приобретает первые трудовые навыки. В игровой роли он
подражает не только действиям, но и отношениям, чувствам, переживаниям взрослых. 


" Проблема появления речевой агрессии у детей дошкольного и младшем школьном возрасте"
Сегодня педагоги, психологи, социологи, все чаще говорят о речевой агрессии -
явлении, затронувшем многие сферы жизнедеятельности современного общества и все
чаще отличаемое в речи взрослых, окружающих детей. Речевая агрессия, которую в
самом, общем виде можно определить как грубое, оскорбительное, обидное общение,
воплощается в оскорблениях и насмешках; более скрыто, косвенно - в жалобах, клевете,
сплетнях. При этом необходимо подчеркнуть, что употребления ребенком ругательств —
далеко не всегда демонстрация агрессий слова; часто это просто подражание
некультурной манере общения взрослых или своеобразная словесная игра, соревнование
«Кто кого передразнит». Кроме того необходимо различать агрессивное речевое
поведение ребенка - ситуативные вспышки грубости («дразнилки», «визг», «нытье»,
«бурчание») и агрессивность - как общую склонность к проявлению агрессий, в том числе
вербальную, которая постепенно становится устойчивой личностной чертой. Почему это
происходит уже в дошкольном возрасте? Каковы причины речевой агрессии у детей?